Вслед за звёздами шоу-бизнеса таких, как Леди Гага, Рианна, Виктория Бекхэм, Ким Кардашьян, певица Селена Гомес, которая успешно сотрудничает с Puma и Coach, решила выпустить свою линейку косметики.
В июле В Бюро по патентам и товарным знакам она зарегистрировала торговую марку Selena Gomez
Она собирается выпустить парфюм, всевозможные лосьоны после бритья, косметические средства для ухода за кожей, волосами, тела, а также эфирные масла.
Рекламировать свою новую продукцию она собирается через Instagram, как это делают Ким Кардашьян. Подписчиков у певицы, актрисы почти 160 миллионов. А это, согласитесь, показатель.
Надо заметить, что выпуск парфюма не нов для неё, ещё в 2011-ом Гомес выпускал аромат совместно с компанией Adrenalina Inc.
Особой активности в соцсетях в этот летний период певица не проявила, потому что работает над выпуском нескольких новых синглов.
Она многое пережила в последнее время и собирается отразить всё это в новых композициях и поделиться со своими подписчиками, в первую очередь, и с остальным миром тоже.
Будем ждать, как новой линии косметики, так и новых композиций, которые по слухам в корне отличаются от предыдущих.